Конструкторы

Выбрано: 5
Сортировать по:
   
Страница 1 из 1 Предыдущая страница Следующая страница
515023,5*5,5*20

Атакующий вертолет "Eagle"

Арт. № COBI-2362
Боевые вертолеты конструктивно отличаются от гражданских. Специфика выполняемых боевым вертолетом задач диктует особые условия полета – полеты на предельно малых (~15м) высотах в любое время суток и практически при любой погоде, частые зависания, резкие изменения скоростей и направлений полета. На боевые вертолеты устанавливаются более мощные двигатели, более совершенная электроника. Пилота стараются максимально разгрузить путем введения в экипаж огневого оператора. Успех воздушного боя зависит от своевременности обнаружения цели, согласованности действий членов экипажа, от умения скрыть свой маневр и занять выгодное положение для атаки, а также эффективно применить бортовое оружие.
149 грн.
515023,5*5,5*20
149 грн.
876545*31*6

Конструктор COBI Танк М1А2 Абрамс, 765 деталей

Арт. № COBI-2608
M1 Abrams — основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта, Ирака и Австралии. Назван в честь генерала Крейтона Абрамса.
1 275 грн.
748031*6*45

Конструктор COBI Танк Т-54, 480 деталей

Арт. № COBI-2613
Т-54 — советский средний танк. Принят на вооружение в 1946 году, серийно выпускался с 1947 года, постоянно модернизируясь.
1 175 грн.
755031*6*45

Конструктор COBI Танк Т-72-М1, 550 деталей

Арт. № COBI-2615
Т-72 или «Урал» — советский средний и основной танк. Самый массовый танк второго поколения. Принят на вооружение в 1973 году. До сих пор состоит на вооружении в странах СНГ.
1 175 грн.
631039,5*5,5*24

Тяжелый транспортный вертолет

Арт. № COBI-2365
Двухвинтовой вертолёт продольной схемы — вертолёт, имеющий два несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях и расположенных на продольной оси вертолёта. Для этого несущие винты устанавливаются в носовой и хвостовой частях вертолёта. Из-за особенностей взаимовлияния несущих винтов в горизонтальном полёте задний винт обычно устанавливают выше переднего. Реактивные моменты несущих винтов в этой схеме противоположны по знаку и уравновешивают друг-друга на фюзеляже вертолёта. Разновидностью данной схемы является использование двух несущих винтов, вращающихся в одном направлении. Реактивные моменты здесь компенсируются за счёт наклона осей винтов.
675 грн.
631039,5*5,5*24
675 грн.
Первая страница Предыдущая страница Следующая страница Последняя страница